Бинбанк: номера телефонов горячей линии

Горячая линия БинбанкБлагодаря качеству бизнес-процессов в банке, все операции происходят без прямого общения сотрудников банка и клиентов. Личный кабинет в интернет-банкинге заменяет целый штат специалистов, позволяя производить приходные и расходные операции по картам и счетам. Получить наличные можно в банкомате, перевести деньги – через системы электронных платежей или «Турбоперевод».

К сожалению, от непредвиденных случаев никто не застрахован, и иногда срочно требуется консультация и помощь специалистов Бинбанка, в этом случае можно позвонить по телефону горячей линии Бинбанка.

Держателям кредитных и дебетовых карт может потребоваться срочная помощь если ваша карта:

  • украдена или потеряна;
  • заблокирована;
  • застряла в устройстве банкомата;
  • повреждена.

В этих случаях нужно немедленно позвонить в Центр поддержки клиентов и сообщить о происшествии, а карту заблокировать во избежание финансовых потерь.

Сделать звонок можно по номерам:

  • для звонков из Москвы: 8 (495) 755-50-75
  • для звонков из регионов: 8 (800) 200-50-75

Центр поддержки клиентов Бинбанка работает круглосуточно, все звонки для клиентов бесплатны. Сотрудники банка, оперативно получив информацию о нестандартной ситуации с картой, помогут разрешить ее.

Если вы обнаружили пропажу карты не сразу, то и в этом случае нужно сделать звонок по телефону горячей линии. Специалисты банка заблокируют карту и проконсультируют о дальнейших действиях.

Вам так же может быть интересно

Добавить комментарий

Содержание сайта не является офертой или рекомендацией и носит информационно-справочный характер.

Сайт не оказывает финансовых услуг и не отвечает за качество услуг оказываемых размещенными на Сайте Организациями. Сайт не несёт ответственности за убытки, которые могут возникнуть в результате отношений Пользователей Сайта и Организациями.