Бинбанк: номера телефонов горячей линии
Благодаря качеству бизнес-процессов в банке, все операции происходят без прямого общения сотрудников банка и клиентов. Личный кабинет в интернет-банкинге заменяет целый штат специалистов, позволяя производить приходные и расходные операции по картам и счетам. Получить наличные можно в банкомате, перевести деньги – через системы электронных платежей или «Турбоперевод».
К сожалению, от непредвиденных случаев никто не застрахован, и иногда срочно требуется консультация и помощь специалистов Бинбанка, в этом случае можно позвонить по телефону горячей линии Бинбанка.
Держателям кредитных и дебетовых карт может потребоваться срочная помощь если ваша карта:
- украдена или потеряна;
- заблокирована;
- застряла в устройстве банкомата;
- повреждена.
В этих случаях нужно немедленно позвонить в Центр поддержки клиентов и сообщить о происшествии, а карту заблокировать во избежание финансовых потерь.
Сделать звонок можно по номерам:
- для звонков из Москвы: 8 (495) 755-50-75
- для звонков из регионов: 8 (800) 200-50-75
Центр поддержки клиентов Бинбанка работает круглосуточно, все звонки для клиентов бесплатны. Сотрудники банка, оперативно получив информацию о нестандартной ситуации с картой, помогут разрешить ее.
Если вы обнаружили пропажу карты не сразу, то и в этом случае нужно сделать звонок по телефону горячей линии. Специалисты банка заблокируют карту и проконсультируют о дальнейших действиях.