Бинбанк: как подключить или отключить смс-информирование
Содержание:
Бинбанк предлагает владельцам карт современные технологии для управления и контроля за счетами. Среди них два сервиса, позволяющие оперативно проводить некоторые операции и быть в курсе всех действий с картой.
СМС-Банкинг – это услуга, которая автоматически и бесплатно подключается к счетам всех карт Бинбанка. Посредством СМС-команд можно управлять счетом, совершая денежные переводы. Стоимость смс-сообщений определяется по тарифам мобильного оператора клиента.
СМС-информирование («Информационный сервис») – это платная услуга, подключаемая по желанию клиента.
«Информационный сервис» доступен держателям всех карт Бинбанка. Посредством смс-сообщений происходит информирование владельца счета о совершенных операциях, поступлении и расходовании средств, доступном балансе, операциях по дополнительным картам.
Владелец карты получит мини-выписку по карте о содержании 5 последних операций. Ежемесячно на электронную почту клиента высылается отчет-выписка по счету карты.
Услуга «Информационный сервис» позволяет произвести быструю блокировку карты.
Для тех, кто имеет дополнительные карты, также есть возможность получить информационный сервис – сообщения будут поступать на номер мобильного телефона владельца основной карты.
Бинбанк предлагает на выбор несколько режимов смс-оповещений:
- АLL (полный) – клиент получает данные по всем операциям, проведенным по карте. Этот режим по умолчанию предоставляется на карты «Универсальная» и карты уровня Gold и VIP;
- CREDIT (кредит) – владелец счета получает информацию только о зачислениях на карту. Режим по умолчанию предоставляется для целевых карт:
- DEBET (дебет) – происходит информирование только о тратах с карты. Режим по умолчанию устанавливается для депозитных карт
Подключение услуги «Информационный сервис» выполняется бесплатно, стоимость обслуживания составляет 50 рублей в месяц.
Как подключить СМС-информирование бинбанка
- При оформлении карты, в офисе или через представителя банка. В заявлении необходимо указать выбранные опции (смс-информирование);
- Непосредственно в офисе банка. Заполнив заявление-анкету http://www.binbank.ru/media/cards/anketa_infoservice_dop_.pdf, нужно передать ее специалисту банка. При себе иметь паспорт и карту;
- Посредством интернет-банка. В личном кабинете, выбрать вкладку «Заявления, сообщения» и заполнить соответствующую форму.
- Через банкомат. В режиме онлайн, в главном меню нужно выбрать функцию «подключить смс-информирование»;
- По телефону 8 (800) 200-50-75. Позвонив и сообщив данные паспорта, номер карты, клиент получит услугу смс-информирования.
Как отключить СМС-информирование бинбанка
СМС-информирование можно отключить. Это довольно просто сделать, любым из двух способов:
- написав заявление и передав в ближайший офис банка;
- посредством смс-банкинга, отправив команду SMSOFF+ХХХХ на номер 1095, где ХХХХ – 4 последние цифры номера карты.
При желании снова пользоваться «Информационным сервисом», клиент банка может подключить смс-информирование удобным для него способом, в любое время.