Почта Банк
Лиц. № 650
Почта Банк – это совместный банковский продукт Почты России и Группы ВТБ, в котором сочетаются доступность и высокое качество обслуживания клиентов. Основная цель деятельности «Почта Банка» - упростить получение финансовых услуг гражданами страны. Продуктовый ассортимент банка включает в себя вклады, сберегательные/зарплатные/пенсионные счета, кредитные и другие услуги.
Кредитные карты
невысокая процентная ставка
Кредитный лимит: до 500 000
Льготный период: до 60 дн.
Льготный период: до 60 дн.
беспроцентное кредитование
Кредитный лимит: до 15 000
Льготный период: до 60 дн.
Льготный период: до 60 дн.
длительный льготный период
Кредитный лимит: до 500 000
Льготный период: до 120 дн.
Льготный период: до 120 дн.
Почта банк начал свою деятельность как «Бежица-Банк» в 1990 году. К 2009 году финучреждение занимало лидирующие места по продажам ипотечных продуктов и кредитованию бизнеса. В 2012 году Бежица-Банк был выкуплен банком ВТБ24. В том же году был проведен ребрендинг, и кредитная организация получила новое наименование – «Лето Банк». Обновленный банк позиционировался как легкий банк, осуществляющий экспресс-кредитование и выдачу кредиток в розничном сегменте.
В 2016 году Лето Банк был реорганизован в Почта Банк с продажей 49% акции Почте России. Сегодня ВТБ24 контролирует 51% акций, а Почта России – 49% акционного портфеля. Вся розничная сеть Лета Банка продолжила обслуживать клиентов под новым брендом.
В 70 регионах страны действует свыше 10,5 тыс. точек предоставления услуг банка. К концу 2018 года планируется увеличение точек присутствия в отделениях Почты России до 18 тыс. представительств. Почта Банк находится на втором месте по объему розничной сети на финансовом рынке России. Более 80% точек обслуживания открыты в малых населенных пунктах, где зарегистрировано до 30 тыс. жителей. Число частных клиентов перевалило отметку в 4,5 млн человек (более трети клиентов – пенсионеры). В стратегических планах банка на 2023 год этот показатель должен увеличиться до 21 млн человек. Осуществление стратегии позволит компании стать крупнейшим банком России.
Почта Банк работает в отделениях связи в формате специализированных окон продаж, где присутствует сотрудник банка или Почты России. Головной офис зарегистрирован в Москве. В кредитной организации нет кассовых узлов, все допустимые операции можно совершить в банкоматах с функцией приема/выдачи денежных средств. Почта Банк – единственное финансовое учреждение, чья сеть (более 4 тыс. устройств) состоит полностью из таких банкоматов.
Банк входит в ТОП-50 по величине активов и в ТОП-10 по количеству выданных кредитов физическим лицам. Клиенты банка могут обслуживать счета, открывать вклады, оформлять кредитные и дебетовые карточки. Для физических лиц также доступна линейка кредитных продуктов: пенсионные, образовательные, товарные, потребительские кредиты, а также рефинансирование действующих договоров. Юридические лица могут заключить партнерский договор на обслуживание зарплатного проекта.
Почта Банк предлагает дополнительные услуги: страхование, юридические консультации, запрос кредитной истории, валютные операции и денежные переводы/платежи. Для расчетов клиенты могут использовать не только POS-терминалы и банкоматы, но и интернет-банкинг или мобильное приложение. Позвонить на бесплатную горячую линию можно с сайта или там же заказать обратный звонок. Благодаря своевременному реагированию на вопросы и проблемы клиентов Почта Банк занимает 15 место в Народном рейтинге.
Новости банка
все новости
Полезная информация
все материалы
Вам так же может быть интересно